Большой тест драйв митсубиси паджеро спорт - Тест драйв Mitsubishi Pajero Sport 2014

Утилитарный грузовичок более валкий, жёсткий, шумный. Надо дождаться приветственного писка, иначе запаникует сигналка.

Тест драйв Mitsubishi Pajero Sport | Честный тест-драйв

Грязную подножку перешагиваю как сломанную ступеньку крыльца. Стеснённость рослых седоков призван компенсировать багажник-проглот. Вокруг — простоватый серый пластик. Разгонную чаще всего приходится ждать. Всё ради экономии топлива. Заказать топ-версию без нерадивых помощников нельзя. В-третьих, есть пикап L от 1 Автомобиль оснащался дизелями 2. Был у меня дизельный паджеро спорт паджеро-пенсия он не едет вообще, это космическая скорость!

Ну и ценник дурной на запчасти.

Mitsubishi Pajero Sport 2016 - Большой тест-драйв Стиллавин и Вахидов.

Думал купить паджерика но потом купил форда эксплорер 3-й и понял вот она — машина которая мне нужна. Вчера случайно увидел такой новый Митсубиши Спорт в коричнево металлике. Из далека показалось, что это Вольво, но подойдя ближе понял ху из ху. Смотрится он в реалии по другому.

Базовая комплектация Instyle стоит 2 рублей, топовая Ultimate — на тысяч дороже. Что можно купить за эти деньги? Jeep Grand Cherokee в комплектации LAREDO. Автомобиль классом выше и с вполне достойными характеристиками. Больше автомобиля за те же деньги. Общие данные Jeep Grand Cherokee 3. Тип впрыск бензина Рабочий объём, куб. Высокая цена, это нормальный маркетинговый ход. Дальше всё будет зависеть от спроса. Будет куда падать если спроса не будет.

Чем он хуже квадратного гелика или овального туарега? Типа немцы это качество. Сейчас все от немцев до китайцев делают авто ровно на срок гарантии! А вот проходимость у Митсу получше, чем у некоторых… Конечно ОГРОМНЫЙ МИНУС — это цена!

Для не богатых кризисных Россиян-накладно! Дизайн может и спорный. Какое же унылое гавно. Разделяю мнение большинства — дизайн на свалку, особенно ЖОПУ с расплывшимися фарами.

Характеристики и тест-драйв Pajero Sport , фото и видео Паджеро Спорт

Писал уже — что 2. К примеру это "топовое исполнение" в японском стиле — почти 3 ляма. Разница по внедорожным качествам: Прекрасный дизайн, отличная устойчивость на больших скоростях на трассе ну несравнимо лучше чем у паджа. Вот и купи Туалет с дорогостоящими поломками, и "работай на него"! Просто жабка не дает молчать? В МПС блокировки переднего диффа тоже нет. Но машины принципиально разные, сравнение неоднозначное. Да машины вообще не близкие по возможностям и ценовой категории — зачем было задирать ценник на MPS?

Обычно такие попытки завоевать целевую аудиторию, приводили к потере той аудитории, что уже покупала машины. Я МПС 3 за такие деньги не готов купить. Предполагаю, что цену им придётся снизить. Ну или вывести модель с рынка, объёмы продаж будут слишком маленькими. Митцу сманили шеф-дизайнера Ssang Young?

Пожалуйста, скажите, что да. Я не верю, что на свете целых два человека способны нарисовать такого урода. Признайтесь честно, не написав бы лестных отзывов про него, вам бы больше Митсубиси на тест никогда не дали Ну он урод же? Дорогой и без нормального двигателя! Что за дизель 2.

Он же разогнаться с ним не сможет! Prado и вариантов быть не может. На Прадо только по асфальту ездить и всё, а на Паджике в любом месте и в любое время года! Так что не думайте, что Митсубы отстой ребята! Купите за свои деньги и поездите хотя бы года. А там посмотрим как запоёте! С Ваших слов Прадо хуже Пайджеро на бездорожье? Ну это просто голословство. Есть пайджеро вагон 3, пробега, надежен, я не отрицаю, проходим. Но Прадо, это другой иалог.

Тем более, для эксплуатации берем FJ Cruiser, мягкий, местами чересчур по асфальто, на бездорожье Пайджеро ем не конкурент, короче база, свесы, наличе всех блокировок и более мощный двигатель. По поводу денег, новые еще есть разница, на вторичке минимально. Да их много, но народ голосует кошельком.

Какое соотношение пайджеро Спорт и Прадо на дорогах? И обратите внимание, упреков в плане надежности и проходимости в принципе к Митсу не было, но он ужасен, дорог, устаревш технически как динозавр…. Арки колес не имеют шумоизоляции. Отсутствие верхнего люка в любой комплектации.

Тесно втроем на заднем сидении. Отсутствие в ближайшей перспективе обещанного дизеля в России. Клиренс для бездорожья маловат. Продажная Комплектация "внедорожника" в шоссейной резине. Отсутствие кнопки закрывания задней двери. Зайдите в салон с Уралами, И резина грязевая в базовой комплектации и просвет большой И дизель есть И сидение в кузове широкое.

Обязательно зайду, но особого смысла я не вижу. С "Урал" — ами возникают проблемы в городе с парковкой, да и по категории в правах мне не подходят. Ну а если серьезно, когда производитель позиционирует свое "Произведение", как "внедорожный автомобиль" и ставит ему в конкуренты Тойоту Land Cruiser Prado, то будь добр соответствовать и резиной тоже.

Иначе это называется профанация. Как и многое у нас в Стране. В плане внешнего дизайна лично у меня вопросов не возникло. Кому как, а мне нравиться. Кому-то не нравятся задние стоп сигналы. По мне так, чем лучше авто.

А вот задний бампер отсутствует- это плохо. В случае удара или наезде сзади на препятствие что не редко случается на и вне дорог ремонтировать придется и пятую дверь. У Land Cruiser, кстати, задний бампер есть и у Jeep Cherokee он тоже присутствует. Вряд ли производитель позиционирует свое произведение, как Prado. Это наше искаженное представление о линейке тойотовской. Есть у них Fortuner, который наиболее близок по духу к Спорту. Но в России вообще не продается официально, в некоторых странах СНГ есть, но только в бензиновом варианте кажется.

А так, цена и автомобиль более чем привлекательны … были бы … Просто те замечания … что в начале, они применимы и к 2 Спорту, кроме люка. И если считать пошлую АТшку в базе грязевой резиной, ну простите … Может оказаться, что она окажется хуже шоссейной в грязи Не понимаю как связана езда вне дорог с наездом задом на препятствия. Но как раз в новом есть камера, что бы не наезжать на препятствия Ну и вообще.

Мне не понятен подход. Если машина говно, то выберите отличный Чероки или Крузак Или в там скидка в салоне за негативный отзыв об автомобиле другого производителя? Камере заднего вида, если Вы знаете, свойственно залепляться грязью и снегом. От наезда попутного транспорта сзади тоже никто не застрахован, и на ремонт пятой дверки Вы попадете однозначно. Надо узнать у дилера, во сколько мне обойдётся ремонт, а Вы, кстати, не представитель дилера случайно?

Машина далеко "не говно", да ещё за такие деньги, но существует оценка авто каждого потенциального потребителя, коим и я себя считаю. Некоторое время я ездил на паджеро 2, чужом и старом. Как то паркуясь задом уперся в маленький, не видимый в снегу столбик. В итоге я бы сказал, что проще ремонт 5 двери. Потому что деталь эксклюзивная оказалась Не стоит питать иллюзий, что ремонт 5 двери стоит дороже ремонта бампера.

Еще раз повторюсь, что высказанные недостатки в основном типичны для данного автомобиля. Узкий салон, большой расход бензина … Спорт 1 прожорливый и тупой бензин, оч маломощный дизель, свет отстой мало знаком с машиной. Спорт 2 узкий к потолку салон, уродская посадка водителя, заводская подвеска и свет — отстой.

Не ровный пол при сложенных сидениях. Главное что есть в этой серии — рама, супер-селект, 2 блокировки, и неплохой дизель. Теперь видимо дизель будет невнятный, и это конечно "убьет" машину сильно, потому что внедор на бензине … не для таких цен на топливо.

И цена конечно тоже не добавит популярности. Я подожду появление в продаже дизеля. Может к тому времени и цены изменятся в МЕНЬШУЮ сторону. Будем надеяться … Хотя 2. Стоит добавить, что езжу быстро и с места тапку в пол Кстати на заднем приводе вообще не вариант … шлифует по сухому асфальту даже на 33 колесиках , по мокрому вообще стремно.

Вся фишка в том, что это НЕ японская машина В Японии этого монстра в глаза никто не видел, это авто для стран третьего мира, и там же оно производится. А обычного паджерика не спорт жалко. Мне не понятно, кто вместо него купит ВОТ ЭТО. Ну почему сразу икзперды? Таких примеров на любом рынке полно. Но этот, конечно, классический. Хуже только вазовский "Дацун".

Езжу на Спорте второй год, брал новым с салона в максимальной комплектации, до этого как-то был Паджеро 2. Так вот спустя год эксплуатации, пусть и при небольшом пробеге, после ТО у официала, машина в идеальном техническом состоянии, машину особо не жалею, перевожу много груза, использую дней в году, понимаю, что года два точно буду только заправлять её и проходить стандартные ТО — это то что я хотел от этой машины.

При чём живу на окраине, где нет асфальта к дому, а плиты играют, живём на болоте. Чего не хватает машине, так это комфорта, всегда её воспринимал как рабочую. И вот на днях увидел и пощупал нового Спорта, несколько моих впечатлений, как владельца предыдущей версии машины:. Сиденья мягче и удобнее — понравились, но коленка при определённом положении так и упирается в панель. Устранён недостаток с захлопыванием двери багажника, теперь она как-то доводится сама, на моём экземпляре приходится сильно хлопать, чтоб закрыть дверь.

Супер селект действительно супер, переключение раздатки стало шайбой, без рычага теперь сразу не понятно, что это джип. Руль стал лучше, солиднее. Круговой обзор — не хватает мне в моём Спорте. Запуск с кнопки 7. Интерьер стал однозначно комфортнее и солиднее, этого не хватает в предыдущей модели.

Экстерьер в живую не пугает так как на фото, может в Азии он более естественно выглядит. Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2. О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество. Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности. Лада 4x4 3D 3см до земли. Лада Приора Седан WRX TURBO. Chevrolet Impala цвет Холодильник.

Opel Astra GTC Клубничка. Dodge Ram Большой Белый Баран. Машины Личный опыт Сообщества Барахолка Почитать интересное Новости и тест-драйвы Машины в продаже d2. На российский рынок внедорожник вышел месяц назад по цене от 2 рублей. Топовая комплектация на фото на тысяч дороже. Продано уже около ста машин. Mitsubishi Pajero Sport 3. По словам инженеров, на этот раз они добавили систему рециркуляции отработавших газов EGR , избавились от впускного коллектора с изменяемой геометрией, установили новые свечи зажигания.

Генератор теперь больше нагружается при торможении и в режиме холостого хода, и меньше — при ускорении и равномерном движении. Все бы ничего, но стекшие к бамперу задние фанари… Жуть. Спорт за 3 ляма. Совсем с ума посходили. Урод перед новый оутлендер зад эль слипили хз знает что! Простите меня товарищи, но он со всех сторон ужасен. Все еще хотите купить Fortuner? Ответ на комментарий ValentinT , написанный 1 год назад. А если вспомнить, что качество тайских поделок в точности соответсвует дизайну: Думаю что новые цены на паджеро -спорт — это лучший подарок конкурентам Мицубиси.

Ответ на комментарий Dimer , написанный 1 год назад. Был вчера в автосалоне. Что мне не понравилось в MPS за 2 тысяч? Ответ на комментарий docker78 , написанный 1 год назад. От китайской ничем не отличается. Но объяснять это икзпердам бесполезно: Ответ на комментарий c-cat , написанный 1 год назад. И вот на днях увидел и пощупал нового Спорта, несколько моих впечатлений, как владельца предыдущей версии машины: А туарег аналог чего?

Как можно было сделать такое уродство с задом? Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2 О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности.

Смотрите также:


Коментарии:
  • Обязательно зайду, но особого смысла я не вижу.

Интересное